Отзывы о Philips, интернет-магазине техники

Отзывы о Philips, полезная информация.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ PHILIPS

Сайт:
shop.philips.ru
Телефон:

+7 (495) 644-44-77 (все, кроме телевизоров)

+7 (800) 220-00-04 (телевизоры)

Принимает к оплате:
  • банковская карта
  • наличные средства
  • электронные денежные системы (Webmoney, Yandex.Деньги)
  • QIWI кошелек
  • наложенный платеж

О компании Филипс

Интернет-магазин Philips – официальный представитель компании в России. Он создан для тех, кто желает приобретать товары Philips прямо от производителя, не выходя из дому. Курьерские службы доставляют заказы в различные регионы России, а жители Москвы могут даже забрать свои покупки в специальном пункте самовывоза.

Многочисленные отзывы о Philips только подтверждают, что уровень обслуживания в официальном интернет-магазине компании находится на высоте, а цены остаются приятными и выгодными.

Что можно найти в интернет-магазине Philips?

В магазине можно приобрести разнообразную технику: компьютерную, портативную, для дома, для красоты и здоровья. Однако Philips производит не только технику и запчасти к ней – в магазине представлены и осветительные товары, и товары для матери и ребенка (бутылочки, сумки, разнообразные полезные наборы).

На сайте представлены товары исключительно компании Philips.

Большой выбор способов оплаты

Оплатить свой заказ в магазине Philips можно следующими способами:

  • наличными при самовывозе или курьеру (доступно только для жителей Москвы и Московской области);
  • банковским переводом по реквизитам;
  • онлайн банковской картой VISA или MasterCard;
  • онлайн электронной валютой (WebMoney, Яндекс.Деньги);
  • онлайн с помощью Qiwi-кошелька.

Для всех вариантов онлайн оплаты используется шлюз компании Uniteller.

Удобные варианты доставки

Получить свой заказ можно следующими способами:

  • забрать его в московском пункте самовывоза;
  • заказать доставку собственной курьерской службой Philips (работает только по Москве и Московской области);
  • заказать доставку EMS (по предоплате);
  • заказать доставку DPD (по предоплате или с оплатой наложенным платежом – такой платеж возможен только для заказов стоимостью не больше 15 000 рублей);
  • заказать доставку SPSR (по предоплате или с оплатой наложенным платежом – такой платеж возможен только для заказов стоимостью не больше 15 000 рублей);
  • заказать международную доставку (для тех случаев, когда стоимость заказа не рассчитывается автоматически).

Практически на все товары (исключая расходные материалы и наушники) выдается гарантия. Гарантийный срок на каждый товар можно посмотреть непосредственно в его характеристиках.

Как возвращать и обменивать товары?

Вернуть или обменять товар можно (за исключением предметов гигиены и санитарии), если с момента покупки прошло не больше 28 календарных дней, если он сохранил свою упаковку и товарный вид. Для возврата или обмена нужно отправить компании специальное заявление и дождаться ответа на него, после чего отправить товар в офис компании.

Полезные отзывы о Philips

Почитав отзывы о магазине Филипс, вы сможете не только определить для себя, хотите ли заказывать технику у них или нет, но и, возможно, найти ответы на те или иные интересующие вас вопросы. А оставив собственные отзывы, вы наверняка поможете другим покупателям сделать свой выбор.

Преимущества использования промокодов Филипс

Несмотря на то, что постоянных распродаж в магазине не проводится, получить внушительные скидки и приятные подарки покупатели все же могут. Для этого необходимо использовать промокоды Philips, дающие скидки на товары, подарки и возможность бесплатной доставки.

Посмотрите акции и промокоды других магазинов:

Обратите внимание: посетители охотнее пишут негативные сообщения. Если вы остались довольны сервисом shop.philips.ru, поделитесь с другими, оставьте положительный отзыв о магазине Philips. Это поможет новым пользователям получить объективное мнение.

Отзывы о сайте Philips

Работает на Disqus