Особенности магазина
Миссия магазина — предоставить огромный выбор продукции отличного качества, организовать быструю доставку и исключительное обслуживание клиентов, превосходящее все его ожидания. Цель работы — довольный клиент, поэтому продажа завершается не тогда, когда отправлен товар, а когда покупатель полностью удовлетворен.
Товары доставляются из Китая в большинство стран прямо к двери клиента. Вы можете выбрать желаемый способ доставки, доступный для вашей страны на этапе заказа.
Ассортимент
Teknistore имеет свыше 100 тысяч товаров в большом диапазоне категорий. В каталоге вы найдете одежду, смартфоны, аксессуары, электронику, мебель, товары для дома, компьютеры, игрушки и продукцию для хобби, автомобили и мотоциклы, косметику, ювелирку, изделия для спорта и активного отдыха и многое другое. Каждый товар прошел строгий отбор, прежде чем он попал в магазин, чтобы он был отличного качества и по доступной цене. Каталог интернет-магазина постоянно обновляется, пополняется новыми изделиями, актуальными на данный момент времени.
Офисы
У Teknistore есть два офиса, в Гонконге и в Шэньчжэне. Главный офис расположен в Шэньчжэне, здесь работает более 500 сотрудников, занимающие вакансии от обслуживания клиентов до менеджеров продукции.
Вся команда Teknistore стремится предоставлять клиентам по всему миру низкие цены, высокое качество продукции и профессиональные услуги.
Программа вознаграждений
Постоянно работает «Программа вознаграждений», согласно которой, совершая покупки, вы зарабатываете баллы. Их потом вы можете потратить на будущие покупки. Для того чтобы участвовать в программе, вам не нужно ничего делать, просто зайти в свой аккаунт в системе и совершить покупку, баллы автоматически добавятся к вашей записи.
На данный момент 1,00 балл равен 0,10 евро. (Ваши баллы) x 0,10 = сумма скидки в евро. Вы можете копить баллы до года, а потом потратить их.
Варианты оплаты
Карты Visa, MC.
Способы доставки
Магазин может отправить товар практически в любую страну мира, почти везде есть бесплатная доставка, зависит от способа доставки.
Нет отправки Кубу, Иран, Украину, Северную Корею, Южный Судан, Йемен и Сирию.
При оформлении заказы вы выбираете, каким способом вам его доставить. После оформления вам на электронную почту придет письмо с информацией о заказанном товаре и как его можно отслеживать в процессе доставки.
Возврат товара
Если ваш товар доставлен поврежденным или не работающим, свяжитесь центром поддержки в течение 3 дней с момента получения заказа. После возврата товара его проверят и бесплатно отремонтируют или отправят вам новый.